Новые штрафы за тонировку в 2018 году. Тонировка по ГОСТу

11 Фев

Новые штрафы за тонировку в 2018 году. Тонировка по ГОСТу

Новый штраф о тонировке

Всем привет. И так, я сделал это видео для тех, кого в 2018 году заботит отношение работников ГИБДД к тонировке автомобиля и вообще, вопрос как можно затонировать свое авто по ГОСТу И что будет если закатать машину не по ГОСТу. Что же разрешается в тонировке? До прошлого года Требования по светопропускаемости автомобильного стекла вносились в ГОСТ 5727-88 под названием <стекло безопасное для наземного транспорта> последняя поправка была внесена в 2002 году. Если коротко то там говорилось, что светопропускание ветровых стекол авто должно быть не менее 75% также разрешалось полоса на лобовое не более 15 см для не ветровых стекол, то есть передних боковых стекол светопропускаемость должна была быть не менее 70%. В прошлом году этот ГОСТ поменяли на новый 32565-2013 который называется точно так же, но теперь ветровое стекло так же как и боковые передние стекла должна пропускать не менее 70% Света полоса на лобовом должно быть не шире 14 см при наличии зеркало заднего вида стекла на задней части автомобиля не нормируется по светопропускаемости.

Ну с задней частью определились, там можно заклеивать хоть рубероидом. А чем заклеить лобовое без претензий от гаишников, здесь уже всё сложнее.

Даже новое стекло не пропускает 100% света. И у 99% современных автомобилей стоят с завода уже чуть тонированные атермальные стекла, а это еще минус проценты.

Получается на передние стекла Можно клеить только атермальную пленку в 80 или 90%. а это почти прозрачная пленка. И поверьте как тонировщику, на некоторые стекла вообще ничего нельзя клеить. оно может быть или сильно затертым, или сильно затонированным с завода.

Так что же делать если не хочется ездить в аквариуме? что за это будет?

А практически ничего не будет,всё так и осталось, как раньше, штраф 500руб а если заплатить вовремя то 250. никаких снятие номеров или лишение прав .
такое наказание предусматривает часть 3.1 статьи 12.5 КоАП:

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Всё это действительно на начало 2018 года, однако весной этого года депутаты собираются повторно рассмотреть вопрос о поднятие штрафа за тонировку.

Кстати подписывайтесь на канал Если нравится видео или вы хотите первыми узнать повысили или нет штрафы за тонировку.

По новому обсуждению планируется увеличить штраф на первый раз до 1 500 рублей (против 500 на сегодняшний день). А при повторном нарушении придётся заплатить 5 000 рублей. Как заверяют сами законодатели, вероятность того, что новый закон будет принят, достаточно высокая.

А вот что я нашёл в интернете по поводу замера светопропускаемости тонировки сотрудникам ГАИ.

Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД.

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902.

Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:

Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов;влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;давление 86 кПа-106 кПа.

Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик+» и «Тоник». Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик». Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике. Требования к его состоянию определяют следующие правила:

местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.

Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.

По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:

измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;стекло вычищено и протерто до сухого состояния;прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.

На этом сегодня и закончим, если досмотрел до этого места, Ставь лайк. если что-то непонятно Задавай вопросы в комментариях, будем разбираться. всем Ни гвоздя ни жезла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *